Система оценок

Это все не так важно, но я люблю упорядочивать свои мысли.
На самом деле у меня четырехбалльная система оценки.

Один балл отмечаю как «не стоит», но чаще всего не пишу ничего.
Два балла иногда отмечаю как «бронза» или «забавно». В игре есть интересная фишка, ради которой можно попробовать.
Три балла — это «серебро» за интересную игру.
Четыре балла, «золото», «платина» — это то, что я смело рекомендую. Обязательно стоит ознакомиться.

Дополнительно иногда ставлю десятичные оценки, чтобы понятным языком чисел описать мои впечатления и красиво распределить игры в рейтинге. Интересная игра может быть криво реализована, но это не отменяет того неподдельного интереса, который она вызывает. Поэтому иногда будет возникать диссонанс между двумя типами оценок. Кстати, в десятичных оценках я экспрессивней, чем это необходимо.

Drizzlepath
Gridberd
Knightmare Tower
Hotline Miami 2: Wrong Number
Message Quest
Cargo! The Quest for Gravity
Realpolitiks
The Underground Man
The Mercury Man
Divinity: Dragon Commander

Бронза:
The Swapper
Late Shift
Monaco: What's Yours Is Mine
Party Hard
Superhot
The Wolf Among Us
Child of Light

Серебро:
The Bridge
L.A. Noire
Ronin
Mirror's Edge, Mirror's Edge Catalyst
This Is the Police
Knock-knock
DeponiaChaos on DeponiaGoodbye Deponia, Deponia Doomsday
The Void

Платина:
Hotline Miami
Broforce
Stellaris
Rayman Legends
Crusader Kings 2
Pathologic