Система оценок

Это все не так важно, но я люблю упорядочивать свои мысли.
На самом деле у меня четырехбалльная система оценки.

Один балл отмечаю как «не стоит», но чаще всего не пишу ничего. Игра может быть неплохая, все таки написал про нее. Просто то время, которое на нее потратил, игра не смогла отработать.

Два балла иногда отмечаю как «бронза» или «забавно». Обычно это скучноватые игры, в которых есть действительно интересная фишка, ради которой можно играть. Вот только интерес к игре полностью зависит от тематики и оригинальности этой фишки.

Три балла — это «серебро» за интересную игру.

Четыре балла, «золото», «платина» — это то, что я смело рекомендую. Наверное та единственная оценка, с которой у меня не возникает проблем, потому что редко ее ставлю. Для такой оценки я выбираю действительно увлекательные или уникальные игры.

Дополнительно иногда ставлю десятичные оценки, чтобы понятным языком чисел описать мои впечатления и красиво распределить игры в рейтинге. В конце концов, интересная игра может быть криво реализована, но это не отменит того неподдельного интереса, который она вызывает. Поэтому иногда будет возникать диссонанс между двумя типами оценок. Кстати, в десятичных оценках я экспрессивней, чем это необходимо.

Drizzlepath
Gridberd
Knightmare Tower
Hotline Miami 2: Wrong Number
Message Quest
Cargo! The Quest for Gravity
Realpolitiks
The Underground Man
The Mercury Man
Divinity: Dragon Commander

Бронза:
The Swapper
Late Shift
Monaco: What's Yours Is Mine
Party Hard
Superhot
The Wolf Among Us
Child of Light

Серебро:
The Bridge
L.A. Noire
Ronin
Mirror's Edge (дополнение Mirror's Edge Catalyst)
This Is the Police
Knock-knock
Серия Deponia
(DeponiaChaos on DeponiaGoodbye Deponia, спин-офф Deponia Doomsday)

Платина:
Hotline Miami
Broforce
Stellaris
The Void
Rayman Legends
Crusader Kings 2
Pathologic