F.E.A.R.

Старые игры, к которым я отношусь трепетно, но не могу назвать любимыми. Все они были когда-то хороши, а многие из них хороши до сих пор. Может быть, некоторые из них обратят на себя ваше внимание.

fear

F.E.A.R.

Игра, которая показала, что технологичность может быть в интеллекте противников, а не в графике. Рассказавшая о том, что шутер — это не всегда кривляния и прыжки с дробовиком. Противники не просто ломились к тебе как овцы на убой, они постоянно делились на группы, общались, пытались использовать тактику. Вот только ты обегаешь грузовой контейнер, в попытки обойти врагов с фланга, как встречаешься лицом к лицу с другой группой противников, которая делает то же самое. Только ты устроился в укромном уголке и начал отстреливать противников, как они кидают гранату.

В этот момент ты понимаешь, что эти болванчики намеренно зажали тебя в угол и теперь придется бежать от гранаты на встречные пули. Сейчас во многих шутеров подобное норма, но тогда прятки и беготня от умных противников доставляли большое удовольствие. Плюс замедление времени, плюс хоррор с маленькой девочкой вылезшей из телевизора.

За что полюбил? Замедление времени, хоррор, легкие тактические игры с ботами (это почти как bdsm).
За что бросил? Сейчас все это есть в каждом втором шутере, только лучше.