Nidhogg и Nidhogg 2

Nidhogg


Забавно, что такая игра может быть интересной в наше время. Очень простая боевая система с парой неявных фишек. Быстро осваиваешь, так же быстро начинаешь играть на серьезном уровне. Надо только привыкнуть к таймингам и освоить несколько приемов. Дальше уже все зависит от противника и умения предсказывать. Если вначале будут смешить случайные падения на меч, то в потом каждое движение будет просчитано заранее.

Nidhogg — это один из немногих файтингов с позиционной составляющей. За это готов автоматически его полюбить. Нечто подобное найти очень сложно. Простая аркада дает возможность планировать атаки в зависимости от позиции на карте. Играть желательно с живыми людьми.

Но, если по-серьезному, то геймплею не хватает глубины. Хочется, чтобы разработчики сбалансировали каждый миллиметр арены. Непонятно, почему они этого не сделали. Обычно такая графика и ограниченный набор карт позволяют отточить геймплей до мелочей.

Час развлечений игра предоставит в любом случае. На фоне такой простоты даже закос под игры времен Atari выглядит уместно. Самое время вспомнить Nidhogg. Тем более, что скоро выйдет вторая часть и выглядит она очень странно.

Обновлено.

Nidhogg 2


Nidhogg 2 удивляет внешним видом. Первый в некоторых местах тоже был странный. Но я не предполагал, что все окажется настолько фантасмагорично. В первой части среди минимализма можно было представлять и фехтовальщиков, и рыцарей, и самураев. Во второй пиксельные шпажисты превратились в нелепых пластилиновых уродцев, из которых литрами вытекает краска. Игра стала ярче и забавней. Но при этом на уродцев неприятно смотреть, а от цветовой гаммы иногда хочется блевануть.

В том же направлении ушел геймплей. Мне хотелось, чтобы игра стала серьезной и проработанной. Чтобы устранили возможность пробегать мимо противника. Но нет, разработчики решили, что главная фишка игры — простой в освоении балаган. Именно ради этого сделали мультяшное безумие. Механику боя на шпагах в мелочах изменили. Главным нововведением стало разнообразное оружие: меч, нож, лук и их взаимодействие между собой. Не скажу, что это сильно углубляет геймплей, но точно делает его разнообразней. А еще в конце, как и в первой части, победителя сжирает гигантский червяк.

Променяли изящный минимализм на цветастый балаган. Игра стала веселей и хаотичней, но теперь нет жаления играть серьезно и разбираться в деталях. Хотя с друзьями получится поиграть, несмотря на то, что рябит в глазах от нагромождения цветов.