Исчезнувшая


Главное, что надо делать при просмотре этого фильма (как и при просмотре любого умело закрученного триллера) — это скрыть ползунок времени. Узнать сколько осталось времени до конца фильма — самый ужасный спойлер, который только может случиться. Потому что при каждом повороте сюжета ты не предполагаешь что будет дальше. Постоянно задаешь себе вопрос конец ли это, развязка или очередная завязка к следующему шагу в распутывании загадок?

Начинается «Исчезнувшая» как обычная драма. Бен Аффлек сидит в баре и рассказывает истории о своей замечательной жене, а потом приходит домой и обнаруживает, что она исчезла. Прибывшие полицейские ведут себя недружелюбно, задают странные вопросы, ищут и успешно находят пятна крови. А это означает, что здесь действительно что-то произошло.


Таким образом, шаг за шагом, драма о муже, потерявшем жену, превращается в детектив. Всплывают неприятные моменты брака в противовес тем, что нам показывали в самом начале фильма. «А вдруг он и в правду убил свою жену?» — проскакивает в голове мысль. Шаг в сторону и фильм моментально превращается из детектива в триллер о бесконечной лжи.

Только не ждите такой простой развязки, как в одном из предыдущих фильмов Дэвида Финчера «Игрок». Здесь нет приятных подушек в финале для главного героя, который якобы был прав с самого начала. Там, где по велению голливудских штампов, кино должно было уже показать зрителям финальные титры, приходит понимание одной простой вещи. Понимание того, что это только начало лихо закрученной истории.

Это жесткая критика брака и блестяще закрученный триллер с шикарными актерами, пробирающий до мурашек.