Ремейк Мор Утопия, все что надо и не надо знать


Я думаю, что Николаю Дыбовскому, руководителю студии Ice-Pick Lodge, стоит заранее придумывать ответ на вопрос «почему в Вашем творчестве так много ремейков?».

Впрочем, к чумным чертям все лирические отступления, главная новость последних дней — ремейку гениальной игры Мор Утопия быть. В этой заметке будет только море ссылок, полезных и не очень.

На данный момент игра собрала необходимые 250 тысяч долларов на кикстартере и чуточку больше. А точнее они собрали 333 тысячи долларов. Компания на кикстартере завершена, но положить IcePick денег на ремейк никогда не поздно.


Самое забавное, что более половины необходимый суммы ремейк Pathologic собрал в первые дни, а потом поток так же неожиданно прекратился. Недостающую сумму разработчики собрали лишь к самому концу срока. Известные бэкеры, которые успели вложить свою копеечку в новый шедевр: Брайан Фарго (известный по культовой серии Fallout и новому Wasteland 2), Tale of Tales (старые друзья IcePick по творчеству, создающие еще более «особенные» хиты), создатели известного хоррора Амнезия.

Посмотрите атмосферный ролик на ютубе, он хороший.


Между прочим, этой игры, в отличие от Тук-тук, не стала сторонится российская игропресса.
GmBox представил развернутое интервью с ответами на самые как бы главное вопросы.
Более развернутое и менее механистичное интервью представил русский IGN. Забавно, но в интервью со стороны IcePick участвовала Альфина. Она, как я понимаю, бывшая коллега людей из IGN по Стране Игр, переметнувшаяся по ту сторону баррикад.
Номад из RiotPixels не стал доить корову и делать интервью. Он просто описал свои впечатления от визита в офис студии.
Почти полный список российских интервью наконец-то выложили и сами ледорубы, можно ознакомится тут.


Ну и конечно же мимо не прошли ценители из RockPapersShotgun.
Рассказать насколько хорошо описали ситуацию остальные зарубежные игропрессовики я не могу, так как на английском согласен читать только RPS. Впрочем, со списком интервью на английском можно ознакомится и самим.


Стоит ли говорить, что ни капли не волнуюсь о том, что новый Мор потеряет свои глубокие края? По-моему, это просто не возможно. Даже если Дыбовский захочет продаться и сделать что-то ради денег. Из желания заработать у него получается артхаус дичайшей пробы (игра Карго тому доказательство).
Итак, Мор получится в любом случае. Очень не скоро и вряд ли он будет таким, каким нам хочется его видеть. Мор получится сам по себе. Даже если авторы попытается загубить проект, то даже у них вряд ли хватит силы противостоять воле произведения.

Все апдейты Мора на русском языке.


А компания на кикстертере получилась даже в чем-то забавной. Первый их опыт — Knock-knock был сделан из рук вон плохо, о чем было много шуток в соответствующих кругах. Но все таки тогда ледорубы взяли свое. Теперь же им нужен был масштабный размах для того, чтобы собрать приличную сумму денег и у них наконец-то все получилось. О том, как важно внимательно подходит к работе с кикстартером, IcePick написали заметку на хабру.

Дополнительно по теме: дежурные вопросы от зрителей и ответы от команды.

Стоит ли напоминать чем была хороша оригинальная Pathologic?
Может и не стоит, но я все же это сделаю.
Мои впечатления от игры.
Ролик от видеоблогера Зулина, который поможет вспомнить все.
Рецензия на Pathalogic от RPS, после которой продажи игры в свое время немного подскочили.
Еще Eurogamer когда-то называл сценарий этой игры лучшим.